Интернет-агентство «Мибок»
https://tp.mibok.ru/ Адрес в Ростове-на-Дону344082, Ростов-на-Дону, ул. Московская, д. 43/13, оф. 302 Телефон в Ростове-на-Дону +7 (863) 303-34-54
115114, г. Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.2, оф.309 (м. Павелецкая) Телефон в Москве +7 (495) 240-82-20
Продвижение сайта по позициям – это классическая схема оказания услуг SEO. При этом именно позиции сайта по определённым поисковым запросам в поиске Яндекс или Google являются определяющим показателем эффективности работы SEO-специалистов.
А для владельцев web-ресурса нахождение их сайта в ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10 или ТОП-20 поисковой выдачи позволяет получить наиболее стабильный и легко конвертируемый трафик – с минимальной стоимостью целевого посетителя.
Интернет-агентство «Мибок» предлагает услуги поискового SEO-продвижения сайта – с отчётом по позициям в поисковой выдаче Яндекс. Также дополнительно, либо по согласованию сторон мы можем предоставлять отчёт о позициях сайта в поисковой выдаче Google. (о целесообразности продвижения в этой поисковой системе для региональных коммерческих сайтов читайте здесь). При этом успех измеряется прежде всего количеством ключевых поисковых запросов, которые по результатам продвижения сайта удалось достаточно устойчиво вывести в ТОП поисковой выдачи.
Также обращаем ваше внимание, что все крупные доработки по сайту (если такие потребуются – в т.ч. по рекомендациям SEO-специалистов) оцениваются и оплачиваются отдельно. И производятся только после согласования и утверждения заказчиком.
Конечным результатом любого продвижения сайта коммерческой компании должно стать увеличение продаж и привлечение новых, максимально целевых потенциальных клиентов – из числа пользователей сети Интернет. Если говорить конкретно о SEO-продвижении: вывод и устойчивое нахождение страниц сайта в ТОП-10, например, по ряду ключевых поисковых запросов – приводит если не к резкому увеличению поискового трафика, то, по крайне мере, к привлечению на сайт компании из поиска наиболее лояльных и готовых совершить заказ потенциальных клиентов.
Для этого наши специалисты, исходя из собственного опыта и многочисленных эффективных SEO-кейсов, подбирают и предлагают для продвижения каждого конкретного сайта только наиболее целевые, коммерческие поисковые запросы.
Конечно же, конкретные продажи и их рост – как результат успешной работы наших SEO-специалистов, способен по-настоящему оценить лишь владелец или управляющий компании заказчика. И, кроме того, здесь мы не можем привести в качестве примера данные, которые являются коммерческой тайной наших клиентов. Но предлагаемые ниже обезличенные данные и графики позволят убедиться в эффективности продвижения в ТОП-20 и ТОП-10 для привлечения на сайт целевого поискового трафика:
Рис.1
Выборка с частичной динамикой позиций сайта по списку поисковых запросов в ПС Яндекс – за первые месяцы продвижения сайта.
Здесь в колонках по датам указаны позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс по региону продвижения.
При этом:
- «-» (прочерк) означает, что сайт отсутствует в так называемом видимом индексе (не найден в поисковой выдаче до 100 позиций включительно).
- Зеленым выделены позиции сайта по конкретным поисковым запросам в ТОП-10 (первая страница поисковой выдачи Яндекс в регионе продвижения).
- Жёлтым – позиции сайта по конкретным поисковым запросам в ТОП-20 (вторая страница поисковой выдачи Яндекс)
Если же брать не узкую выборку (только для начала списка поисковых запросов), а общую статистику средних позиций сайта для всего продвигаемого семантического ядра (за период в квартал, например), то на графике ниже эта динамика показана ещё более наглядно:
Рис.2
Средняя позиция сайта в ПС Яндекс (динамика).
Ниже вы также можете видеть прекрасно коррелирующий (с предыдущим графиком средней позиции) график динамики поискового трафика на сайт за тот же квартал:
Рис.3
Переходы на сайт из поисковых систем (с детализацией по дням).
Таким образом, повышение позиций сайта в поисковой выдаче по региону продвижения – автоматически привело и к увеличению целевого поискового трафика на продвигаемый сайт.
Обращаем ваше внимание, что при продвижении сайтов по позициям основной упор делается на выведении в ТОП конкретных поисковых запросов – строго оговорённых и утверждаемых списком.
Поэтому, кстати, мы рекомендуем нашим клиентам очень внимательно подойти к согласованию данного списка ещё на этапе заключения договора о продвижении сайта.
И, в том числе, поэтому продвижение сайта в ТОП по ограниченному числу ключевых запросов рекомендовано прежде всего тем сайтам и компаниям, у которых:
Кроме того, продвижение по позициям подойдет:
Обращаем внимание, что продвижение по позициям в Яндексе наиболее выгодно прежде всего для коммерческих сайтов из регионов России – с точки зрения привлечения целевых посетителей из соответствующих регионов.
Это связано прежде всего с тем, что поисковая выдача Яндекс хорошо гео-таргетирована для России. А значит вашему сайту придётся конкурировать только с сайтами компаний, которые имеют реальное представительство именно в вашем регионе. А не с сайтами со всей Росиии и крупными конкурентами из Московского региона, например.
Тогда как в поисковой выдаче Google для России – по так называемым геозависимым запросам (например, без прямого указания города), – до сих пор, даже в 2020 году, всё ещё преобладают:
Поэтому мелкому и среднему региональному бизнесу практически нереально пробиться в ТОП выдачи Google по конкурентным тематикам. А значит и выгоды от весьма затратного SEO-продвижения под Google для регионального бизнеса подчас весьма неочевидны.
А вот пользователи Яндекс из вашего региона смогут найти ваш сайт в поисковой выдаче по наиболее целевым и коммерческим запросам – даже без прямого указания в запросе города.
Для примера сравните графики визитов из Яндекс и Google на один новых сайтов небольшой региональной компании – за начальный период продвижения:
Как видите поисковый трафик на сайт из системы Яндекс для данного сайта заметно превышает аналогичные показатели для Google. Причём не только в абсолютных величинах, но и по динамике роста в процессе продвижения. В той или иной степени такая ситуация характерна для большинства (за редким исключением) региональных сайтов коммерческих компаний.
Однако, чтобы захватить также и целевую аудиторию из Google, специалисты компании «Мибок» – при выборе варианта продвижения сайта по позициям, – всегда предложат включить в список продвигаемых поисковых запросов также и геозависимые запросы с указанием города. Такие запросы, как правило, показывают хорошие результаты:
Понимая реальные нужды наших клиентов, SEO-специалисты интернет-агентства «Мибок» даже в рамках классической схемы продвижения по позициям готовы работать с вашим сайтом максимально эффективно – персонально подходя, как к подбору поисковых запросов, так и к отдельным задачам оптимизации сайта для конкретной целевой ниши. Если вас заинтересовали наши услуги продвижения сайта по позициям в поиске Яндекс, то наши менеджеры будут рады вашему звонку по телефонам: