Услуги продвижения сайта по позициям

Заказать услуги продвижения сайта по позициям в Москве, Ростове-на-Дону

Продвижение сайта по позициям – это классическая схема оказания услуг SEO. При этом именно позиции сайта по определённым поисковым запросам в поиске Яндекс или Google являются определяющим показателем эффективности работы SEO-специалистов.
А для владельцев web-ресурса нахождение их сайта в ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10 или ТОП-20 поисковой выдачи позволяет получить наиболее стабильный и легко конвертируемый трафик – с минимальной стоимостью целевого посетителя.

Что мы предлагаем?

Интернет-агентство «Мибок» предлагает услуги поискового SEO-продвижения сайта – с отчётом по позициям в поисковой выдаче Яндекс. Также дополнительно, либо по согласованию сторон мы можем предоставлять отчёт о позициях сайта в поисковой выдаче Google. (о целесообразности продвижения в этой поисковой системе для региональных коммерческих сайтов читайте здесь). При этом успех измеряется прежде всего количеством ключевых поисковых запросов, которые по результатам продвижения сайта удалось достаточно устойчиво вывести в ТОП поисковой выдачи.

Как это работает?

1
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами для уточнения ваших пожеланий.
2
Проводим первичный SEO-анализ сайта, определяем объём работ по его поисковой оптимизации.
3
Подбираем целевые запросы, по которым будут отслеживаться позиции сайта в процессе продвижения.
4
Предоставляем КП: с указанием цены и списка запросов для продвижения по позициям.
5
После подписания договора на оказание услуг и поступления оплаты – приступаем к продвижению сайта.
6
Ежемесячно предоставляем отчет о работах по продвижению и позициях сайта.

В услугу включено:

  • Первичный и текущий SEO-аудит сайта (внутренний аудит, предоставление клиенту — только по запросу)
  • Базовая оптимизация сайта: исправление технических ошибок сайта, оптимизация внутренней перелинковки и т.п.
  • Внесение необходимых изменений в структуру разделов, текстовый контент сайта — по согласованию.
  • Редактирование и оптимизация метатегов, заголовков страниц.
  • Формирование и наращивание качественной ссылочной массы.
  • Регистрация сайта в сервисах поисковых систем (Справочник Яндекс, Вебмастер Яндекс, карты Google и т.п.)
  • Текущее отслеживание позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс (Google — по согласованию или дополнительно).
  • Формирование рекомендаций, направленных на улучшение видимости сайта в поисковой выдаче (по утверждённому списку поисковых запросов). В том числе возможны рекомендации по доработкам и редизайну сайта; внесению на сайт систем обратной связи и пр.
  • Другие работы — на усмотрение наших специалистов.

Наши цены за продвижение по позициям

Минимальная цена за продвижение сайта по позициям у нас составляет:
от 10 000 рублей в месяц (за один сайт).

Внимание! Стоимость продвижения может быть увеличена, если:
  • Для сайта утверждено относительно большое семантическое ядро (более 150 поисковых запросов);
  • Для продвижения клиентом выбраны преимущественно конкурентные и/или высоко частотные поисковые запросы;
  • Предполагается продвижение в нескольких регионах – только при наличии у клиента адресов или иных контактных данных представительств в этих регионах.

Также обращаем ваше внимание, что все крупные доработки по сайту (если такие потребуются – в т.ч. по рекомендациям SEO-специалистов) оцениваются и оплачиваются отдельно. И производятся только после согласования и утверждения заказчиком.

Что даёт продвижение по позициям бизнесу?

Конечным результатом любого продвижения сайта коммерческой компании должно стать увеличение продаж и привлечение новых, максимально целевых потенциальных клиентов – из числа пользователей сети Интернет. Если говорить конкретно о SEO-продвижении: вывод и устойчивое нахождение страниц сайта в ТОП-10, например, по ряду ключевых поисковых запросов – приводит если не к резкому увеличению поискового трафика, то, по крайне мере, к привлечению на сайт компании из поиска наиболее лояльных и готовых совершить заказ потенциальных клиентов.

Для этого наши специалисты, исходя из собственного опыта и многочисленных эффективных SEO-кейсов, подбирают и предлагают для продвижения каждого конкретного сайта только наиболее целевые, коммерческие поисковые запросы.

Конечно же, конкретные продажи и их рост – как результат успешной работы наших SEO-специалистов, способен по-настоящему оценить лишь владелец или управляющий компании заказчика. И, кроме того, здесь мы не можем привести в качестве примера данные, которые являются коммерческой тайной наших клиентов. Но предлагаемые ниже обезличенные данные и графики позволят убедиться в эффективности продвижения в ТОП-20 и ТОП-10 для привлечения на сайт целевого поискового трафика:

Выборка с частичной динамикой позиций сайта по списку поисковых запросов в ПС Яндекс – за первые месяцы продвижения сайта

Рис.1
Выборка с частичной динамикой позиций сайта по списку поисковых запросов в ПС Яндекс – за первые месяцы продвижения сайта.

Здесь в колонках по датам указаны позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс по региону продвижения.
При этом:

  • «-» (прочерк) означает, что сайт отсутствует в так называемом видимом индексе (не найден в поисковой выдаче до 100 позиций включительно).
  • Зеленым выделены позиции сайта по конкретным поисковым запросам в ТОП-10 (первая страница поисковой выдачи Яндекс в регионе продвижения).
  • Жёлтым – позиции сайта по конкретным поисковым запросам в ТОП-20 (вторая страница поисковой выдачи Яндекс)

Если же брать не узкую выборку (только для начала списка поисковых запросов), а общую статистику средних позиций сайта для всего продвигаемого семантического ядра (за период в квартал, например), то на графике ниже эта динамика показана ещё более наглядно:

Средняя позиция сайта в ПС Яндекс (динамика)

Рис.2
Средняя позиция сайта в ПС Яндекс (динамика).

Ниже вы также можете видеть прекрасно коррелирующий (с предыдущим графиком средней позиции) график динамики поискового трафика на сайт за тот же квартал:

Переходы на сайт из поисковых систем (с детализацией по дням)

Рис.3
Переходы на сайт из поисковых систем (с детализацией по дням).

Таким образом, повышение позиций сайта в поисковой выдаче по региону продвижения – автоматически привело и к увеличению целевого поискового трафика на продвигаемый сайт.

Кому это походит?

Обращаем ваше внимание, что при продвижении сайтов по позициям основной упор делается на выведении в ТОП конкретных поисковых запросов – строго оговорённых и утверждаемых списком.

Поэтому, кстати, мы рекомендуем нашим клиентам очень внимательно подойти к согласованию данного списка ещё на этапе заключения договора о продвижении сайта.

И, в том числе, поэтому продвижение сайта в ТОП по ограниченному числу ключевых запросов рекомендовано прежде всего тем сайтам и компаниям, у которых:

  • Руководители и менеджмент точно знают чего хотят. И хорошо понимают собственных клиентов, их потребности; в том числе могут указать на наиболее целевые варианты тех поисковых запросов, по которым рекламируемый товар или услугу могут искать в Интернете.
  • Есть потребность в продвижении и оптимизации сайта только по отдельным, наиболее приоритетным категориям товаров и услуг (за счёт чего также можно несколько снизить бюджет на услуги продвижения).

Кроме того, продвижение по позициям подойдет:

  • Небольшим (как правило) сайтам, созданным под реализацию небольшого количества коммерческих товаров или услуг для узко-направленного сегмента рынка.
  • Сайтам с редко обновляемым базовым контентом. Это могут быть, например, сайты производителей или диллеров конкретных товаров, номенклатура которых достаточно редко обновляется. Или же сайты банков, сайты учебных заведений, список учебных услуг которых ограничен и т.п.

Что выбрать? Продвижение по позициям в Яндекс или Google?

Обращаем внимание, что продвижение по позициям в Яндексе наиболее выгодно прежде всего для коммерческих сайтов из регионов России – с точки зрения привлечения целевых посетителей из соответствующих регионов.
Это связано прежде всего с тем, что поисковая выдача Яндекс хорошо гео-таргетирована для России. А значит вашему сайту придётся конкурировать только с сайтами компаний, которые имеют реальное представительство именно в вашем регионе. А не с сайтами со всей Росиии и крупными конкурентами из Московского региона, например.
Тогда как в поисковой выдаче Google для России – по так называемым геозависимым запросам (например, без прямого указания города), – до сих пор, даже в 2020 году, всё ещё преобладают:

  • либо сайты московских компаний
  • либо крупные брендированные и федеральные сети

Поэтому мелкому и среднему региональному бизнесу практически нереально пробиться в ТОП выдачи Google по конкурентным тематикам. А значит и выгоды от весьма затратного SEO-продвижения под Google для регионального бизнеса подчас весьма неочевидны.
А вот пользователи Яндекс из вашего региона смогут найти ваш сайт в поисковой выдаче по наиболее целевым и коммерческим запросам – даже без прямого указания в запросе города.

Для примера сравните графики визитов из Яндекс и Google на один новых сайтов небольшой региональной компании – за начальный период продвижения:

Графики визитов из Яндекс и Google

Как видите поисковый трафик на сайт из системы Яндекс для данного сайта заметно превышает аналогичные показатели для Google. Причём не только в абсолютных величинах, но и по динамике роста в процессе продвижения. В той или иной степени такая ситуация характерна для большинства (за редким исключением) региональных сайтов коммерческих компаний.

Однако, чтобы захватить также и целевую аудиторию из Google, специалисты компании «Мибок» – при выборе варианта продвижения сайта по позициям, – всегда предложат включить в список продвигаемых поисковых запросов также и геозависимые запросы с указанием города. Такие запросы, как правило, показывают хорошие результаты:

  • как по попаданию в ТОП поисковой выдачи Google даже для региональных сайтов,
  • так и по привлечению на сайт целевой аудитории из практически любых поисковых систем.

Как заказать?

Понимая реальные нужды наших клиентов, SEO-специалисты интернет-агентства «Мибок» даже в рамках классической схемы продвижения по позициям готовы работать с вашим сайтом максимально эффективно – персонально подходя, как к подбору поисковых запросов, так и к отдельным задачам оптимизации сайта для конкретной целевой ниши. Если вас заинтересовали наши услуги продвижения сайта по позициям в поиске Яндекс, то наши менеджеры будут рады вашему звонку по телефонам:

  • в Москве: 8 (495) 240-82-20
  • в Ростове-на-Дону: 8 (863) 303-34-54 , доб.102 — отдел продаж

Узнать подробнее