Подключение и настройка веб-аналитики

Настройка веб аналитики: агентство МИБОК - Москва Ростов-на-Дону

Современный интернет-маркетинг невозможен без подключения систем веб-аналитики.

Именно анализ текущей ситуации и понимание поведенческих стереотипов посетителей интернет-ресурса помогут укрепить ваши позиции даже в самой конкурентной области. А также укажут на возможные источники роста вашего бизнеса.

Что мы можем для вас сделать?

Интернет-агентство «Мибок» предлагает услуги по установке, подключению, настройке таких систем веб-аналитики, как:

  1. 1) Google Analytics
  2. 2) Яндекс Метрика

А также мы можем предоставить вам следующие услуги наших специалистов по веб аналитике:

  1. 3) Текущий мониторинг посещаемости сайтов
  2. 4) Разовый анализ посещаемости сайтов

Установка и настройка системы веб-аналитики Google Analytics

Google Analytics — универсальный сервис корпоративного уровня для анализа статистики посещаемости и поведения пользователей сайта. Данный сервис является наиболее развитым и популярным аналитическим инструментом для задач интернет-маркетинга.

Подключение веб-аналитики Google Analytics



Рис. 1.1

Состав услуги:

  • Установка и настройка на страницах сайта специального кода для качественного сбора статистики посещаемости и поведения пользователей, в том числе и настройка отслеживания электронной торговли (при необходимости).
  • Настройка системы аналитических отчетов на основе заданных целей и с учетом особенностей сайта и бизнеса Заказчика.
  • Консультации представителей Заказчика по эффективному использованию настроенной системы отчетов и качественной интерпретации получаемых результатов.

Получаемый результат:

Система аналитических отчетов, позволяющих отвечать на вопросы:

  • 1) Откуда и в каком количестве приходят посетители сайта и как ведут себя на сайте?
    Анализ глубины и времени просмотра, сводка по навигации.
  • 2) Какая информация наиболее востребована и, наоборот, какие страницы приводят к «отказам»?
    Популярность страниц и статистика входов/выходов на сайт. Статистика повторных посещений. Адекватность структуры, дизайна и отдельных элементов управления сайтом.
  • 3) Какова «конверсия» посетителей в разрезе источников ? Какова доля посетителей отрабатывающих заданные цепочки целевых действий?
    В разрезе конкретных рекламных кампаний и отдельных поисковых запросов.
  • 4) Какова финансовая эффективность каждого источника посетителей и во сколько обходится каждый привлеченный потенциальный клиент?
    Анализ финансовой эффективности рекламных кампаний и мероприятий по продвижению.
  • 5) Каковы параметры электронной торговли по источникам посетителей?
    Привлекательные товары, покупаемые товары, объемы закупок, доля покупателей от посетителей.

Установка и настройка системы веб-аналитики Яндекс Метрика

Яндекс Метрика — качественный сервис для анализа статистики посещаемости и поведения пользователей сайта. Сервис наиболее удобен для анализа эффективности контекстной рекламы Яндекс.Директ. Для постоянных заказчиков Яндекс.Директ со средним бюджетом от 6000 руб. в месяц (за последние 3 месяца) предоставляется дополнительная возможность — Вебвизор (просмотр видеороликов с записью поведения на сайте отдельных пользователей).

Подключение веб-аналитики Яндекс Метрика

Рис. 2.1

Состав услуги:

  • Установка и настройка на страницах сайта специального кода для качественного сбора статистики посещаемости и поведения пользователей.
  • Настройка системы аналитических отчетов на основе заданных целей и с учетом особенностей сайта и бизнеса Заказчика.
  • Консультации представителей Заказчика по эффективному использованию настроенной системы отчетов и качественной интерпретации получаемых результатов.

Получаемый результат:

Система аналитических отчетов, позволяющих отвечать на вопросы:

  • 1) Доступен ли сайт для пользователей?
    Мониторинг доступности сайта, с возможностью отправки уведомлений по SMS.
  • 2) Откуда и в каком количестве приходят посетители сайта и как ведут себя на сайте?
    Анализ глубины и времени просмотра, карты путей пользователей по сайту.
  • 3) Какая информация наиболее востребована и, наоборот, какие страницы приводят к «отказам»?
    Количество и сроки возвратов пользователей на сайт. Популярность страниц и статистика входов/выходов на сайт. Адекватность структуры, дизайна и отдельных элементов управления сайтом.
  • 4) Какова «конверсия» посетителей в разрезе источников ?
    В разрезе конкретных рекламных кампаний и отдельных поисковых запросов.
  • 5) Какова финансовая эффективность каждого источника посетителей и во сколько обходится каждый привлеченный потенциальный клиент?
    Анализ финансовой эффективности рекламных кампаний и мероприятий по продвижению.

Карта путей по сайту

настройка веб аналитики - Карта путей по сайту

Рис. 2.2

Регулярный мониторинг и анализ посещаемости сайта

Регулярный профессиональный анализ статистики сайта с перечнем рекомендаций по его улучшению для повышения коммерческой эффективности использования.

Анализ проводится с использованием системы веб-аналитики Google Analytics или Яндекс Метрика, предварительно настроенных специалистами Мибок в рамках соответствующей услуги.

Периодичность — ежемесячно/каждые 2 месяца/ежеквартально.


настройка веб аналитики: Рис.3-1.

Рис.3.1

Состав услуги:

  • 1) Формирование комплекта отчетов с анализом полученных результатов: текущие показатели, тенденции, результативность предпринятых усилий по улучшению.
  • 2) Подготовка рекомендаций по улучшению:
    - сайта (семантического ядра сайта и контента, структуры и юзабилити);
    - актуальных и планируемых рекламных кампаний.
  • 3) Адаптация и совершенствование настроек системы веб-аналитики с учетом текущих приоритетов Заказчика (включая настройки параметров сбора статистической информации и систему используемых для анализа отчетов).

Получаемый результат:

  • 1) Актуальный набор статистических показателей текущего состояния сайта и тенденций их изменения.
  • 2) Подробный отчет с профессиональными комментариями полученных показателей и рекомендациями по улучшению:
    - контента и структуры сайта (для повышения «конверсии» посетителей, уменьшению «отказов», увеличению повторных обращений к сайту)
    - проводимых и планируемых рекламных кампаний (для повышения качества посетителей и снижения стоимости привлечения каждого нового посетителя).
  • 3) Актуальная, соответствующая текущим приоритетам бизнеса Заказчика, система сбора и анализа статистики веб-сайта.
В итоге:

Повышение общей эффективности использования всех интернет-инструментов, применяемых Заказчиком, увеличение соответствующей финансовой отдачи (ROI).

Разовый анализ посещаемости сайта

Разовый профессиональный анализ статистики сайта с перечнем рекомендаций по его улучшению для повышения коммерческой эффективности использования.

Анализ проводится с использованием системы веб-аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика, LiveInternet .


Динамика переходов с поисковых систем

настройка веб аналитики: Динамика переходов

Рис. 4.1

Состав услуги:

  • Формирование комплекта отчетов с анализом полученных результатов: текущие показатели и тенденции (источники и качество посетителей, проблемные страницы).

Получаемый результат:

  • 1) Актуальный набор статистических показателей текущего состояния сайта и тенденций их изменения.
  • 2) Отчет с профессиональными комментариями полученных показателей.
В итоге:

Наличие обоснованных фактов для принятия решения о направлениях улучшения своего сайта и применении различных инструментов интернет-маркетинга и рекламы.

Стоимость наших услуг веб-аналитики

Наименование Базовая стоимость Что входит в услугу? Примечание
Подключение и настройка веб-аналитики Google Analytics от 7 000 руб.
(спец.условия для наших клиентов!)
Включает настройку базового набора отчетов для информационного сайта (10-15 страниц) и консультации для группы сотрудников (1-3 человека) в течение 1часа. Фактическая стоимость существенно зависит от содержания и структуры конкретного сайта, набора настраиваемых отчетов, объема консультаций по практическому использованию настроенной системы веб-аналитики.
Установка и настройка веб-аналитики Яндекс Метрика от 5 000 руб.
(спец.условия для наших клиентов!)
Включает настройку базового набора отчетов для информационного сайта (10-15 страниц) и консультации для группы сотрудников (1-3 человека) в течение 1часа. Фактическая стоимость существенно зависит от содержания и структуры конкретного сайта, набора настраиваемых отчетов, объема консультаций по практическому использованию настроенной системы веб-аналитики.
Регулярный мониторинг и анализ посещаемости сайта от 3 000 руб. за 1 отчет Подробный отчет с комментариями и рекомендациями специалистов агентства Период для отчета согласовывается с Заказчиком
Разовый анализ посещаемости сайта от 1 000 руб. Отчет с профессиональными комментариями полученных показателей Период для отчета согласовывается с Заказчиком


Заказать веб-аналитику у профессионалов

Вам требуется подключение веб-аналитики, настройка индивидуальных отчётов или профессиональный анализ текущей ситуации? Просто позвоните нам, чтобы заказать профессиональные услуги веб-аналитики в агентстве «Мибок»

Наши телефоны:

Вы так же можете написать нам: info@mibok.ru

Узнать подробнее