Москва
+7 (495) 240-82-20
Современный интернет-маркетинг невозможен без подключения систем веб-аналитики.
Именно анализ текущей ситуации и понимание поведенческих стереотипов посетителей интернет-ресурса помогут укрепить ваши позиции даже в самой конкурентной области. А также укажут на возможные источники роста вашего бизнеса.
Что мы можем для вас сделать?
Интернет-агентство «Мибок» предлагает услуги по установке, подключению, настройке таких систем веб-аналитики, как:
- 1) Google Analytics
- 2) Яндекс Метрика
А также мы можем предоставить вам следующие услуги наших специалистов по веб аналитике:
- 3) Текущий мониторинг посещаемости сайтов
- 4) Разовый анализ посещаемости сайтов
Установка и настройка системы веб-аналитики Google Analytics
Google Analytics — универсальный сервис корпоративного уровня для анализа статистики посещаемости и поведения пользователей сайта. Данный сервис является наиболее развитым и популярным аналитическим инструментом для задач интернет-маркетинга.
Рис. 1.1
Состав услуги:
- Установка и настройка на страницах сайта специального кода для качественного сбора статистики посещаемости и поведения пользователей, в том числе и настройка отслеживания электронной торговли (при необходимости).
- Настройка системы аналитических отчетов на основе заданных целей и с учетом особенностей сайта и бизнеса Заказчика.
- Консультации представителей Заказчика по эффективному использованию настроенной системы отчетов и качественной интерпретации получаемых результатов.
Получаемый результат:
Система аналитических отчетов, позволяющих отвечать на вопросы:
- 1) Откуда и в каком количестве приходят посетители сайта и как ведут себя на сайте?
Анализ глубины и времени просмотра, сводка по навигации.
- 2) Какая информация наиболее востребована и, наоборот, какие страницы приводят к «отказам»?
Популярность страниц и статистика входов/выходов на сайт. Статистика повторных посещений. Адекватность структуры, дизайна и отдельных элементов управления сайтом.
- 3) Какова «конверсия» посетителей в разрезе источников ? Какова доля посетителей отрабатывающих заданные цепочки целевых действий?
В разрезе конкретных рекламных кампаний и отдельных поисковых запросов.
- 4) Какова финансовая эффективность каждого источника посетителей и во сколько обходится каждый привлеченный потенциальный клиент?
Анализ финансовой эффективности рекламных кампаний и мероприятий по продвижению.
- 5) Каковы параметры электронной торговли по источникам посетителей?
Привлекательные товары, покупаемые товары, объемы закупок, доля покупателей от посетителей.
Установка и настройка системы веб-аналитики Яндекс Метрика
Яндекс Метрика — качественный сервис для анализа статистики посещаемости и поведения пользователей сайта. Сервис наиболее удобен для анализа эффективности контекстной рекламы Яндекс.Директ. Для постоянных заказчиков Яндекс.Директ со средним бюджетом от 6000 руб. в месяц (за последние 3 месяца) предоставляется дополнительная возможность — Вебвизор (просмотр видеороликов с записью поведения на сайте отдельных пользователей).
Рис. 2.1
Состав услуги:
- Установка и настройка на страницах сайта специального кода для качественного сбора статистики посещаемости и поведения пользователей.
- Настройка системы аналитических отчетов на основе заданных целей и с учетом особенностей сайта и бизнеса Заказчика.
- Консультации представителей Заказчика по эффективному использованию настроенной системы отчетов и качественной интерпретации получаемых результатов.
Получаемый результат:
Система аналитических отчетов, позволяющих отвечать на вопросы:
- 1) Доступен ли сайт для пользователей?
Мониторинг доступности сайта, с возможностью отправки уведомлений по SMS.
- 2) Откуда и в каком количестве приходят посетители сайта и как ведут себя на сайте?
Анализ глубины и времени просмотра, карты путей пользователей по сайту.
- 3) Какая информация наиболее востребована и, наоборот, какие страницы приводят к «отказам»?
Количество и сроки возвратов пользователей на сайт. Популярность страниц и статистика входов/выходов на сайт. Адекватность структуры, дизайна и отдельных элементов управления сайтом.
- 4) Какова «конверсия» посетителей в разрезе источников ?
В разрезе конкретных рекламных кампаний и отдельных поисковых запросов.
- 5) Какова финансовая эффективность каждого источника посетителей и во сколько обходится каждый привлеченный потенциальный клиент?
Анализ финансовой эффективности рекламных кампаний и мероприятий по продвижению.
Карта путей по сайту
Рис. 2.2
Регулярный мониторинг и анализ посещаемости сайта
Регулярный профессиональный анализ статистики сайта с перечнем рекомендаций по его улучшению для повышения коммерческой эффективности использования.
Анализ проводится с использованием системы веб-аналитики Google Analytics или Яндекс Метрика, предварительно настроенных специалистами Мибок в рамках соответствующей услуги.
Периодичность — ежемесячно/каждые 2 месяца/ежеквартально.
Рис.3.1
Состав услуги:
- 1) Формирование комплекта отчетов с анализом полученных результатов: текущие показатели, тенденции, результативность предпринятых усилий по улучшению.
- 2) Подготовка рекомендаций по улучшению:
- сайта (семантического ядра сайта и контента, структуры и юзабилити);
- актуальных и планируемых рекламных кампаний.
- 3) Адаптация и совершенствование настроек системы веб-аналитики с учетом текущих приоритетов Заказчика (включая настройки параметров сбора статистической информации и систему используемых для анализа отчетов).
Получаемый результат:
- 1) Актуальный набор статистических показателей текущего состояния сайта и тенденций их изменения.
- 2) Подробный отчет с профессиональными комментариями полученных показателей и рекомендациями по улучшению:
- контента и структуры сайта (для повышения «конверсии» посетителей, уменьшению «отказов», увеличению повторных обращений к сайту)
- проводимых и планируемых рекламных кампаний (для повышения качества посетителей и снижения стоимости привлечения каждого нового посетителя).
- 3) Актуальная, соответствующая текущим приоритетам бизнеса Заказчика, система сбора и анализа статистики веб-сайта.
В итоге:
Повышение общей эффективности использования всех интернет-инструментов, применяемых Заказчиком, увеличение соответствующей финансовой отдачи (ROI).
Разовый анализ посещаемости сайта
Разовый профессиональный анализ статистики сайта с перечнем рекомендаций по его улучшению для повышения коммерческой эффективности использования.
Анализ проводится с использованием системы веб-аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика, LiveInternet .
Динамика переходов с поисковых систем

Рис. 4.1
Состав услуги:
- Формирование комплекта отчетов с анализом полученных результатов: текущие показатели и тенденции (источники и качество посетителей, проблемные страницы).
Получаемый результат:
- 1) Актуальный набор статистических показателей текущего состояния сайта и тенденций их изменения.
- 2) Отчет с профессиональными комментариями полученных показателей.
В итоге:
Наличие обоснованных фактов для принятия решения о направлениях улучшения своего сайта и применении различных инструментов интернет-маркетинга и рекламы.
Стоимость наших услуг веб-аналитики
Наименование |
Базовая стоимость |
Что входит в услугу? |
Примечание |
Подключение и настройка веб-аналитики Google Analytics |
от 7 000 руб. (спец.условия для наших клиентов!) |
Включает настройку базового набора отчетов для информационного сайта (10-15 страниц) и консультации для группы сотрудников (1-3 человека) в течение 1часа. |
Фактическая стоимость существенно зависит от содержания и структуры конкретного сайта, набора настраиваемых отчетов, объема консультаций по практическому использованию настроенной системы веб-аналитики. |
Установка и настройка веб-аналитики Яндекс Метрика |
от 5 000 руб. (спец.условия для наших клиентов!) |
Включает настройку базового набора отчетов для информационного сайта (10-15 страниц) и консультации для группы сотрудников (1-3 человека) в течение 1часа. |
Фактическая стоимость существенно зависит от содержания и структуры конкретного сайта, набора настраиваемых отчетов, объема консультаций по практическому использованию настроенной системы веб-аналитики. |
Регулярный мониторинг и анализ посещаемости сайта |
от 3 000 руб. за 1 отчет |
Подробный отчет с комментариями и рекомендациями специалистов агентства |
Период для отчета согласовывается с Заказчиком |
Разовый анализ посещаемости сайта |
от 1 000 руб. |
Отчет с профессиональными комментариями полученных показателей |
Период для отчета согласовывается с Заказчиком |
Заказать веб-аналитику у профессионалов
Вам требуется подключение веб-аналитики, настройка индивидуальных отчётов или профессиональный анализ текущей ситуации? Просто позвоните нам, чтобы заказать профессиональные услуги веб-аналитики в агентстве «Мибок»
Наши телефоны:
Вы так же можете написать нам: info@mibok.ru
Узнать подробнее