Заказать разработку навыков Алисы для бизнеса

Подключение и создание Яндекс.Диалогов | Разработка навыков для Алисы для бизнеса - МИБОК: Москва, Ростов-на-Дону

Новые возможности для вашего бизнеса!

Навыки в Алисе — это новый способ автоматизации и повышения конверсии вашего бизнеса. Современный канал взаимодействия с вашими клиентами.
Людям зачастую проще и быстрее получить необходимую информацию о ваших товарах и услугах в режиме «живого» диалога с популярным чат-ботом.
Не упустите шанс опередить своих конкурентов. Окажитесь в числе первых, кто подружит свой бизнес с Алисой!
Всё, что для этого нужно — создать собственный навык для Алисы прямо сейчас!

Ежедневная аудитория голосового помощника Алиса от Яндекс – около 8 млн человек!

Как это работает?

Навык начинает работать, когда пользователь произносит Алисе заранее заданную разработчиками ключевую фразу. После чего идёт практически «живой» диалог человека с голосовым помощником по разработанному для данного навыка сценарию. При этом, голосовой помощник сможет не только отвечать на стандартные вопросы, но и задавать собственные, уточняя потребности и пожелания собеседника.

Например:

Запустив навык некоей авиакомпании, клиенту достаточно ответить на несколько несложных вопросов, которые задаст голосовой помощник, чтобы перейти на нужную страницу сайта авиакомпании или заказать билет на интересующий рейс прямо из интерфейса Алисы.

Как проходит процесс разработки нового навыка в «Мибок»?

В нашем интернет-агентстве вы можете заказать разработку навыков для Алисы с учётом особенностей и потребностей в автоматизации ваших бизнес-процессов.

1
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами – для уточнения ваших целей и задач.
2
Знакомимся с вашим бизнесом, анализируем возможные UX-решения и сценарии поведения пользователя внутри навыка.
3
Составляем техническое задание на разработку навыка. Заключаем договор.
4
Разрабатываем навык чат-бота. Тестируем и отлаживаем.
5
Проводим готовый навык Алисы через все стадии модерации Яндекса.
6
Новый навык для вашего бизнеса готов и доступен пользователям!

При необходимости мы также можем осуществлять дальнейшую техническую поддержку созданного нами навыка:

  • проводить мониторинг работы сервиса;
  • отслеживать и анализировать поведение пользователей;
  • собирать статистику и проводить аналитику;
  • производить доработки и улучшения продукта.

Примеры наших навыков:

Пример 1: Навык ПКБ (разработан для НАО «ПКБ» - «Первое коллекторское бюро»).

Пример навыка для Алисы - ПКБ: оплата долгов.
Пример навыка для Алисы - ПКБ: оплата долгов.
Пример навыка для Алисы - ПКБ: оплата долгов.
Пример навыка для Алисы - ПКБ: оплата долгов.

Посмотреть навык

Чем может быть полезен голосовой помошник Алиса для бизнеса?

Не сомневаемся, что вы уже знаете что из себя представляет популярный голосовой помощник Алиса от российского поисковика Яндекс. И, наверняка, имеете какое-то собственное мнение и понимание того, чего именно вы хотите добиться разработкой своего навыка чат-бота конкретно для вашего бизнеса.

Но, возможно, мы сможем предоставить вам ещё несколько интересных идей.

  • Так, голосовой помощник может взять на себя целый ряд функций по общению с вашими клиентами, тем самым разгрузив специалистов вашей клиентской службы.
  • Или даже использовать возможности сервиса для ненавязчивой нативной рекламы ваших продуктов и услуг.

Например:

Доставка и заказ
Службы доставки, интернет-магазины и торговые площадки.
Голосовой помощник оформит заказ, уточнит адрес и время доставки. А также поможет клиенту в выборе, познакомит с ассортиментом, сопутствующими товарами и акциями. Поможет с отслеживанием статуса заказа.
Онлайн-каталоги
Знакомство с вашим ассортиментом – в режиме диалога с голосовым помощником или с переходом пользователя на ваш сайт. Подбор товара по заданным параметрам (с учётом индивидуальных пожеланий клиента). Информирование о характеристиках товара.
Всё это можно доверить Алисе!
Акции и скидки
Ваш потенциальный клиент ищет выгодные предложения товаров или услуг? Прорекламируйте ему свои акции и скидки.
Голосовой помощник позволит не запутаться в разнообразии и вариативности ваших промо-акций. А также показать ссылку на ваш сайт или страницу в соц.сетях.
Бронирование
Подбор и бронирование номеров в вашей гостинице или санатории. Заказ и покупка авиа и ж/д билетов; билетов на различные мероприятия. Бронирование туристических туров. Запись на приём к врачу, к специалисту, на тренировку, на мероприятие...
Алиса может предложить пользователю вашу услугу и помочь с бронированием.
Местоположение
Потенциальный клиент ищет, где ему ближе и удобнее решить его проблему? Проинформируйте пользователей о времени работы и адресах ваших магазинов или офисов.
Навык Алисы может помочь вашим клиентам добраться до вас: подсказать маршрут, схему и способ проезда.
Онлайн-калькуляторы
Кредитный калькулятор или курсы валют. Предварительная стоимость пластикового окна или требуемое количество стройматериалов...
Уточнить нюансы и рассчитать всё в режиме интерактивного диалога – это может оказаться полезным онлайн-сервисом для вас и ваших клиентов.
Консультации
Ваши менеджеры уже устали отвечать на одни и те же вопросы по тысяче раз в день? Или оплата услуг call-центров «съедает» ваш бюджет?
Чат-бот легко возьмет на себя ответы на типовые вопросы ваших клиентов. А при необходимости предложит пообщаться со специалистом напрямую.
Техподдержка
Специалисты технической поддержки часто общаются с вашими клиентами по достаточно типовым проблемам, имеющим типовые решения? И по стандартным сценариям, которые легко автоматизировать? Это задача легко решается с помощью разработки специального навыка для Алисы.
Счета и оплата
Выставление счетов и онлайн-платежи – в том числе, с переходом на сайты платёжных систем. Или заполнение под диктовку голосовому помощнику платёжных реквизитов и формирование готового счёта в формате PDF – с возможностью скачать документ или отправить на e-mail.
Анонс и афиша
Для бизнеса в сфере досуга и развлечений Алиса – это ещё и неплохой инструмент нативной рекламы. Афиши театров и кино с подбором по интересам; поиск ближайших кафе и ресторанов вашей сети с интересующим клиента меню. Анонсы событий и шоу, расписание мероприятий.
Опросы и анализ
Современный маркетинг невозможен без исследований и анализа поведения потребителей, их потребностей. Вы можете в интерактивном режиме узнать мнение потенциальных клиентов о ваших товарах и услугах. Для созданного навыка доступны статистика запросов и история сообщений.

Конечно же, это далеко не полный список возможностей, которые даёт вашему бизнесу разработка навыка для Алисы. Кроме того, например, голосовой помощник способен рассказать вашим клиентам о бренде и истории компании, провести обзор товаров и услуг или даже поиграть с пользователем.

Также мы можем научить для вас этот популярный чат-бот решению других прикладных задач. И интегрировать с помощью новых навыков в Алису те опции и сценарии, которых требует специфика именно вашего бизнеса.

Заказать разработку в «МИБОК»

Многие крупные компании уже интегрировали свои CRM с Алисой, а их клиенты получили еще более удобный сервис. Не отставайте от прогресса и вы!

Закажите у нас создание и подключение для вашего сайта платформы Яндекс.Диалоги и разработку новых полезных для вашего бизнеса навыков, встроенных в функционал голосвого помошника Алисы!

Ждём вашего звонка по телефонам:

Вы так же можете написать нам: info@mibok.ru

Остались вопросы? Спрашивайте – ответим!

Задать вопрос