Авторизация

Правила оказания технической поддержки Читать

Режим работы технической поддержки: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни.
Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. 
Среднее время ответа на обращение: от 1 до 8 часов
Максимальный срок реакции: 2 рабочих дня.
Время ответа на обращение может зависеть от критичности проблемы, ее сложности, своевременности реагирования на вопросы сотрудников техподдержки и прочих факторов.

Перед обращением рекомендуем проверить корректность работы сайта и настройки системы с помощью штатных инструментов CMS.
Для этого в системе администрирования сайтом «1С-Битрикс» зайдите в:
Настройки → Инструменты → Проверка системы
Также проверьте права доступа на файлы и папки.

Условия оказания техподдержки:
  1. Бесплатная техническая поддержка оказывается только для продуктов с активной лицензией (1 год с момента активации).
    Покупка новой версии осуществляется из панели управления вашего сайта: Marketplace → Установленные решения.
    Там же указываются сроки получения обновлений.
  2. В рамках бесплатной технической поддержки:
    • оказываются консультации по установке и работе продукта;
    • даются рекомендации по типовым проблемам возникающим во время установки;
    • выявляются и решаются ошибки, связанные с работой продукта (выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях);
    • оказываются консультации по вопросам доработок функционала продукта.
  3. В рамках бесплатной технической поддержки НЕ решаются вопросы:
    • непосредственной установки и настройки продукта (для этого воспользуйтесь инструкцией);
    • доработки функционала продукта или сайта.

    Такие работы мы можем предложить вам выполнить платно: согласовав перечень работ, их стоимость и подписав договор возмездного оказания услуг.

  4. Для осуществления технической поддержки необходимо предоставить следующую информацию:
    • ссылку на сайт;
    • доступ в административный раздел сайта (права доступа - администратор);
    • FTP или SSH доступ к серверу (хостингу), на котором расположен сайт;
    • подробное описание проблемы со ссылками, скриншотами, примерами.

    Без предоставления указанной информации оказание техподдержки и успешный результат решения возникшей проблемы не гарантируются.

  5. Для загрузки файлов (изображения, скриншоты, документы), просьба использовать облачный файловый хостинг (Google Диск, Dropbox, Яндекс.Диск, Облако@mail.ru и другие) или сервисы создания скриншотов (Lightshot, Joxi, PasteNow и другие).
  6. Перед запросом техподдержки и предоставлением доступов к сайту рекомендуем сделать резервную копию.

Доступ запрещен.

Пожалуйста, авторизуйтесь:
E-mail (логин):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться