Интернет-агентство «Мибок»
Авторизация
Режим работы технической поддержки: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни.
Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления.
Среднее время ответа на обращение: от 1 до 8 часов
Максимальный срок реакции: 6 рабочих дней.
Время ответа на обращение может зависеть от критичности проблемы, ее сложности, своевременности реагирования на вопросы сотрудников техподдержки и прочих факторов.
Перед обращением рекомендуем проверить корректность работы сайта и настройки системы с помощью штатных инструментов CMS.
Для этого в системе администрирования сайтом «1С-Битрикс» зайдите в:
Настройки → Инструменты → Проверка системы
Также проверьте права доступа на файлы и папки и убедитесь в том, что у вас установлена последняя версия продукта.
- Бесплатная техническая поддержка оказывается только для продуктов с активной лицензией (1 год с момента активации) и обновленных до последней версии.
Покупка новой версии осуществляется в интернет-магазине store.mibok.ru или из панели управления вашего сайта: Marketplace → Установленные решения.
Там же указываются сроки получения обновлений.
- В рамках бесплатной технической поддержки:
- оказываются консультации по установке и работе продукта;
- даются рекомендации по типовым проблемам возникающим во время установки;
- выявляются и решаются ошибки, связанные с работой продукта (выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях);
- оказываются консультации по вопросам доработок функционала продукта.
- В рамках бесплатной технической поддержки НЕ решаются вопросы:
- непосредственной установки и настройки продукта (для этого воспользуйтесь инструкцией);
- доработки функционала продукта или сайта.
Такие работы мы можем предложить вам выполнить платно: согласовав перечень работ, их стоимость и подписав договор возмездного оказания услуг.
- Для осуществления технической поддержки необходимо предоставить следующую информацию:
- ссылку на сайт;
- доступ в административный раздел сайта (права доступа - администратор);
- FTP или SSH доступ к серверу (хостингу), на котором расположен сайт;
- подробное описание проблемы со ссылками, скриншотами, примерами.
Без предоставления указанной информации оказание техподдержки и успешный результат решения возникшей проблемы не гарантируются.
- Для загрузки файлов (изображения, скриншоты, документы), просьба использовать облачный файловый хостинг (Google Диск, Dropbox, Яндекс.Диск, Облако@mail.ru и другие) или сервисы создания скриншотов (Lightshot, Joxi, PasteNow и другие).
- Перед запросом техподдержки и предоставлением доступов к сайту рекомендуем сделать резервную копию.
Доступ запрещен.