Контекстная реклама сайта

75% пользователей приходят в интернет за поиском информации. Эта аудитория исчисляется миллионами. К примеру, контекстные объявления Яндекс.Директа по всей России каждый день видят ~37 миллионов пользователей. Из Ростова-на-Дону в среднем 500 000 – 550 000 пользователей. И все они могут искать в поисковике информацию о вашей фирме, товарах и услугах. Объявления в данном случае воспринимаются не как реклама, а как полезная информация, потому что пользователь сам приложил усилия, чтобы ее отыскать. Тем более что, внешний вид объявлений практически ничем не отличается от результатов поиска.

Яндекс
Google
Поиск.Mail.ru
Яндекс.Директ Google Adwords Поиск Mail.ru

Контекстная реклама работает по ключевым запросам. Оплата происходит только за клик (переход) по объявлению. Ценообразование и расположение вашего объявления определяется по принципу аукциона. Т.е. объявление того рекламодателя, который выставит бОльшую ставку за клик по ключевому запросу и будет занимать желаемое место на странице выдачи результатов поиска. Именно аукционная схема обуславливает 100% предоплату. Это чем-то схоже с пополнением баланса в телефоне: как только на счету появились деньги, вы имеете возможность звонить, отправлять смс и пользоваться другими услугами. Как только рекламный аккаунт пополнен, появляется возможность показывать свои объявления, баннеры.

Контекстную рекламу так же можно показывать на сайтах рекламной сети.

  1. Главное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что ваше объявление увидит только заинтересованный в нем пользователь. Объявления по турам в Египет никогда не будет показано человеку, который ищет стиральную машину. Она работает точечно, тем самым процент пользователей, которые пришли с такой рекламы и стали клиентами гораздо выше, чем у любой другой.
  2. Сроки запуска контекстной рекламы минимальные, 1-3 дня с момента оплаты. Рекламный текст и настройки можно менять неограниченное количество раз без дополнительной оплаты.
  3. Есть возможность регулировать свои расходы и самостоятельно определять стоимость перехода по объявлению, выбирать место размещения.
  4. Показ объявлений настраивается с точностью до города и при необходимости ограничивается по времени. Отсутствие сайта не является помехой, в этом случае бесплатно создается виртуальная визитка. Пример визитки.
  5. Наличие подробной статистики поможет эффективно управлять своей рекламой и вложенными средствами.

Наверняка вы заинтересовались и хотите узнать, сколько будет стоить такая реклама. Напишите нам или позвоните, и мы предоставим индивидуальный расчет контекстной рекламы именно для вашей компании в течение часа. В качестве примера мы предлагаем ознакомиться с уже готовыми сметами для компаний разных направлений деятельности.

В наши услуги входит:

1. Генерация кодов в Яндекс.Метрике и Google Analytics, если на сайте не установлены данные счетчики. Отправка счетчиков Заказчику для установки на сайт.
2. Полноценная настройка Целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Отправка, если требуется, дополнительных элементов для настройки на сайте клиенту. Отслеживание внесения данных рекомендаций.
3. Подбор ключевых запросов для контекстной рекламы — Яндекс.Директ.
4. Написание рекламных текстов для контекстной рекламы на основе Вашего Уникального Торгового Предложения (УТП).
5. Создание отдельных кампаний на поиск и РСЯ для Яндекс.Директа.  
6. Настройка в контекстной рекламе быстрых ссылок с учетом продвигаемого УТП.
7. Настройка в контекстной рекламе дополнительных возможностей: мобильные объявления, уточнения. Для РСЯ — изображений и графических объявлений.
8. Настройка стратегий показа для контекстной рекламы в зависимости от ниши, целей и имеющегося бюджета. Настройка временного таргетинга, если это требуется.
9. Настройка ремаркетинга (при необходимости).
10. По окончании оплаченного периода размещения предоставление отчета о проделанной работе.
11. Предоставление рекомендаций по проведению рекламной кампании на последующие периоды с учетом полученных данных за прошлый период.

По результатам деятельности Интернет-Агентство "Мибок" - первое в Ростове-на-Дону удостоено звания "Региональный коммерческий партнер Яндекса" в 2004 г., «Авторизованный региональный коммерческий партнер Яндекса» с 2006 г., «Сертифицированное агентство Яндекса» с 2007 г. На данный момент компания имеет статус «Сертифицированного агентства по работе с Яндекс.Директом», имеет в своем штате сертифицированных специалистов и может вести кампании любой сложности и объемов.

В 2012 году агентство получило статус сертифицированного партнера Google AdWords

Дарим 2000 руб. на первую рекламную кампанию в Google AdWords. Условия акции и дополнительную информацию узнавайте у менеджеров агентства.