Москва
(495)240-82-20
Ростов-на-Дону
(863)219-77-00
   

Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстный баннер (МКБ) - это отличное сочетание медийной и контекстной рекламы. Баннер показывается по ключевым запросам в результатах поиска и на сайтах рекламной сети. Формат баннеров: 200х300 и 240х400

Максимальный охват аудитории, интересующейся определенной тематикой.

Если хотя бы одна из задач, которая стоит перед Вашей рекламной кампанией решается с помощью МКБ, смело включайте его в медиа-план:

  • повышение популярности бренда
  • выведение на рынок нового продукта
  • устойчивая ассоциация определенной тематики с вашим брендом
  • проведение рекламных акций для целевой аудитории
  • привлечение дилеров и оптовых покупателей

ПлощадкаСтоимость за 1000 показов, руб.Минимальный заказ, руб.
Яндекс796,50*7 965 (10 тыс.показов)
Рамблер800нет**

* - стоимость указана со скидкой 10%. Скидочная политика Яндекса здесь.

** - отличная возможность попробовать все преимущества медийно-контекстного баннера при небольшом бюджете.

Размещение МКБ в поиске Яндекса невозможно, если количество показов по выбранным ключевым запросам меньше допустимого. За более подробной информацией обращайтесь в отдел рекламы.

Примеры размещения медийно-контекстного баннера:

МКБ на Яндексе
МКБ на Рамблере
МКБ на ЯндексеМКБ на Рамблере