Медийно-контекстный баннер (МКБ) - это отличное сочетание медийной и контекстной рекламы. Баннер показывается по ключевым запросам в результатах поиска и на сайтах рекламной сети. Формат баннеров: 200х300 и 240х400

Максимальный охват аудитории, интересующейся определенной тематикой.

Если хотя бы одна из задач, которая стоит перед Вашей рекламной кампанией решается с помощью МКБ, смело включайте его в медиа-план:

  • повышение популярности бренда
  • выведение на рынок нового продукта
  • устойчивая ассоциация определенной тематики с вашим брендом
  • проведение рекламных акций для целевой аудитории
  • привлечение дилеров и оптовых покупателей

Полный прайс-лист расположен тут - https://yandex.ru/adv/prices-common

* - стоимость указана со скидкой 10%. Скидочная политика Яндекса здесь.

** - отличная возможность попробовать все преимущества медийно-контекстного баннера при небольшом бюджете.

Размещение МКБ в поиске Яндекса невозможно, если количество показов по выбранным ключевым запросам меньше допустимого. За более подробной информацией обращайтесь в отдел рекламы.