Москва
(495)240-82-20
Ростов-на-Дону
(863)219-77-00
   

Веб-аналитика

1. Установка и настройка системы веб-аналитики Google Analytics

Google Analytics — универсальный сервис корпоративного уровня для анализа статистики посещаемости и поведения пользователей сайта. Данный сервис является наиболее развитым и популярным аналитическим инструментом для задач интернет-маркетинга.

Google Analytics

Рис.1-1.

Состав услуги:
  1. Установка и настройка на страницах сайта специального кода для качественного сбора статистики посещаемости и поведения пользователей, в том числе и настройка отслеживания электронной торговли (при необходимости).
  2. Настройка системы аналитических отчетов на основе заданных целей и с учетом особенностей сайта и бизнеса Заказчика.
  3. Консультации представителей Заказчика по эффективному использованию настроенной системы отчетов и качественной интерпретации получаемых результатов.
Получаемый результат:

Система аналитических отчетов, позволяющих отвечать на вопросы:

1) Откуда и в каком количестве приходят посетители сайта и как ведут себя на сайте?
Анализ глубины и времени просмотра, сводка по навигации.

2) Какая информация наиболее востребована и, наоборот, какие страницы приводят к «отказам»?
Популярность страниц и статистика входов/выходов на сайт. Статистика повторных посещений. Адекватность структуры, дизайна и отдельных элементов управления сайтом.

3) Какова «конверсия» посетителей в разрезе источников ? Какова доля посетителей отрабатывающих заданные цепочки целевых действий?
В разрезе конкретных рекламных кампаний и отдельных поисковых запросов.

4) Какова финансовая эффективность каждого источника посетителей и во сколько обходится каждый привлеченный потенциальный клиент?
Анализ финансовой эффективности рекламных кампаний и мероприятий по продвижению.

5) Каковы параметры электронной торговли по источникам посетителей?
Привлекательные товары, покупаемые товары, объемы закупок, доля покупателей от посетителей.

Стоимость услуги:
Базовая стоимость услуги: от 7000 руб. (и спец.условия для наших клиентов!)
Включает настройку базового набора отчетов для информационного сайта (10-15 страниц) и консультации для группы сотрудников (1-3 человека) в течение 1часа.
Фактическая стоимость существенно зависит от содержания и структуры конкретного сайта, набора настраиваемых отчетов, объема консультаций по практическому использованию настроенной системы веб-аналитики.

2. Установка и настройка системы веб-аналитики Яндекс Метрика

Яндекс Метрика — качественный сервис для анализа статистики посещаемости и поведения пользователей сайта. Сервис наиболее удобен для анализа эффективности контекстной рекламы Яндекс.Директ. Для постоянных заказчиков Яндекс.Директ со средним бюджетом от 6000 руб. в месяц (за последние 3 месяца) предоставляется дополнительная возможность — Вебвизор (просмотр видеороликов с записью поведения на сайте отдельных пользователей).

Яндекс Метрика

Рис.2-1.

Состав услуги:
  1. Установка и настройка на страницах сайта специального кода для качественного сбора статистики посещаемости и поведения пользователей.
  2. Настройка системы аналитических отчетов на основе заданных целей и с учетом особенностей сайта и бизнеса Заказчика.
  3. Консультации представителей Заказчика по эффективному использованию настроенной системы отчетов и качественной интерпретации получаемых результатов.
Получаемый результат:
Система аналитических отчетов, позволяющих отвечать на вопросы:
1) Доступен ли сайт для пользователей?
Мониторинг доступности сайта, с возможностью отправки уведомлений по SMS.

2) Откуда и в каком количестве приходят посетители сайта и как ведут себя на сайте?
Анализ глубины и времени просмотра, карты путей пользователей по сайту.

3) Какая информация наиболее востребована и, наоборот, какие страницы приводят к «отказам»?
Количество и сроки возвратов пользователей на сайт. Популярность страниц и статистика входов/выходов на сайт. Адекватность структуры, дизайна и отдельных элементов управления сайтом.

4) Какова «конверсия» посетителей в разрезе источников ?
В разрезе конкретных рекламных кампаний и отдельных поисковых запросов.

5) Какова финансовая эффективность каждого источника посетителей и во сколько обходится каждый привлеченный потенциальный клиент?
Анализ финансовой эффективности рекламных кампаний и мероприятий по продвижению.

Карта путей по сайту
Карта путей по сайту
Рис.2-2.

Стоимость услуги:
Базовая стоимость услуги: от 5000 руб. (и спец.условия для наших клиентов!)
Включает настройку базового набора отчетов для информационного сайта (10-15 страниц) и консультации для группы сотрудников (1-3 человека) в течение 1часа.
Фактическая стоимость существенно зависит от содержания и структуры конкретного сайта, набора настраиваемых отчетов, объема консультаций по практическому использованию настроенной системы веб-аналитики.

3. Регулярный мониторинг и анализ посещаемости сайта

Регулярный профессиональный анализ статистики сайта с перечнем рекомендаций по его улучшению для повышения коммерческой эффективности использования.
Анализ проводится с использованием системы веб-аналитики Google Analytics или Яндекс Метрика, предварительно настроенных специалистами Мибок в рамках соответствующей услуги.
Периодичность — ежемесячно/каждые 2 месяца/ежеквартально.
Рис.3-1.
Рис.3-1.
Состав услуги:
1) Формирование комплекта отчетов с анализом полученных результатов: текущие показатели, тенденции, результативность предпринятых усилий по улучшению.

2) Подготовка рекомендаций по улучшению:
  • сайта (семантического ядра сайта и контента, структуры и юзабилити);
  • актуальных и планируемых рекламных кампаний.
3) Адаптация и совершенствование настроек системы веб-аналитики с учетом текущих приоритетов Заказчика (включая настройки параметров сбора статистической информации и систему используемых для анализа отчетов).

Получаемый результат:
1) Актуальный набор статистических показателей текущего состояния сайта и тенденций их изменения.

2) Подробный отчет с профессиональными комментариями полученных показателей и рекомендациями по улучшению:
  • контента и структуры сайта (для повышения «конверсии» посетителей, уменьшению «отказов», увеличению повторных обращений к сайту)
  • проводимых и планируемых рекламных кампаний (для повышения качества посетителей и снижения стоимости привлечения каждого нового посетителя).
3) Актуальная, соответствующая текущим приоритетам бизнеса Заказчика, система сбора и анализа статистики веб-сайта.

В итоге:
Повышение общей эффективности использования всех интернет-инструментов, применяемых Заказчиком, увеличение соответствующей финансовой отдачи (ROI).

Стоимость услуги:
Базовая стоимость услуги: от 3 000 руб за 1 отчет (период для отчета согласовывается с Заказчиком)

4. Разовый анализ посещаемости сайта

Разовый профессиональный анализ статистики сайта с перечнем рекомендаций по его улучшению для повышения коммерческой эффективности использования.
Анализ проводится с использованием системы веб-аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика, LiveInternet .

Динамика переходов с поисковых систем
Динамика переходов
Рис.4-1.
Состав услуги:
1) Формирование комплекта отчетов с анализом полученных результатов: текущие показатели и тенденции (источники и качество посетителей, проблемные страницы).

Получаемый результат:
1) Актуальный набор статистических показателей текущего состояния сайта и тенденций их изменения.

2) Отчет с профессиональными комментариями полученных показателей.

В итоге:
Наличие обоснованных фактов для принятия решения о направлениях улучшения своего сайта и применении различных инструментов интернет-маркетинга и рекламы.

Стоимость услуги:
Базовая стоимость услуги: от 1 000 руб.

Смотрите также: