Москва
(495)240-82-20
Ростов-на-Дону
(863)219-77-00
   

Интернет-маркетинг

Маркетинговый аудит функционирования сайта

  • Уточнение позиционирования Интернет-проекта (совместно с  заказчиком). Определение роли в бизнесе заказчика, целевой аудитории. 
  • Анализ соответствия сайта декларируемым целям. 
  • Оценка структуры сайта, ее логичности и "прозрачности" для пользователей. Оптимизация навигации по сайту. Стандартизация элементов навигации для всех страниц. 
  • Оценка качества дизайна и верстки. Оценка привлекательности сайта и отдельных его элементов для пользователей. 
  • Анализ качества текстового наполнения, оценка оформления текстов, совместимость с различными кодировками. 
  • Аудит сервисов сайта. Логика поиска, ранжирование и оформление результатов. Удобство заказа товаров и т. п. 
  • Тестирование интерактивных элементов. 
  • Оценка рекламных площадок сайта, эффективности их использования. 
  • Юзабилити-тестирование Интернет-представительства, выявление проблем, с которыми сталкиваются реальные пользователи.

Мониторинг посещаемости ресурса и аудитории посетителей 

  • Регулярное наблюдение за изменениями аудитории сайта, анализ процессов и явлений. 
  • Ведение статистики сайта. 
    Оценка эффективности рекламы в ходе проводимых рекламных кампаний. 
  • Анализ и оптимизация контент-рекламы в поисковых машинах и тематических каталогах. 
  • Разработка решений по привлечению и закреплению целевой аудитории.

Разработка и проведение рекламных кампаний в Интернете

  • Проработка целей и ожидаемых результатов.
  • Составление бюджета кампании с обоснованием статей расходов.
  • Экспертиза рекламных материалов.
  • Анализ результатов кампании, разработка рекомендаций по оптимизации стратегий и использованию инструментов.