Москва
(495)240-82-20
Ростов-на-Дону
(863)219-77-00
   

Агрессивная рекламная кампания браузерной онлайн игры

30.04.2009
Агрессивная рекламная кампания браузерной онлайн игры

Рекламная кампания в системах:

  • Яндекс.Директ
  • Google.Adwords
  • Бегун

Работы:

  • Изучение интересов целевой аудитории
  • Подбор ключевых запросов
  • Выявление попутных тематичных запросов
  • Составление рекламных текстов
  • Мониторинг

Агрессивная рекламная кампания браузерной многопользовательской игры CARNAGE* (MMORPG) в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.Adwords, Бегун.

Задача: Купить все слова, какие только возможно.

Подзадача: Выявить интересы целевой аудитории, чтобы купить все слова. Прочувствовать себя геймером.

Цель: Выдержать стоимость регистрации пользователя (CPA*) в игре на уровне не более 30 руб./регистрация.

Бюджет: неограничен.

Реализация:

  • выкупаются все широко-, средне-, низкочастотные запросы с минимальными наборами минус слов
  • выкупаются ключевые запросы с названиями прочих популярных игр
  • попытка выкупа ключевиков приближенных к целевой аудитории
  • задается минимально возможная цена за клик
  • постоянное обновление объявлений в силу отключения за низкий CTR*

Период проведения рекламной кампании: август 2007 - апрель 2009 гг.

Результат:

До 1 млрд. показов рекламы, сотни тысяч кликов, десятки тысяч регистраций стоимостью ниже 1 доллара.

Цель достигнута.

* CARNAGE - резня, кровавая бойня, побоище (англ.)

* CPA — Cost Per Action (англ. оплата за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически-эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

* CTR - (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.