Москва
(495)240-82-20
Ростов-на-Дону
(863)219-77-00
   

Пост-релиз о Форуме маркетинга и рекламы юга России

02.11.2015
I ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России подтвердил свою востребованность

31 октября в Ростове-на-Дону успешно завершил свою работу I ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России. Мероприятия проекта посетили более 3 000 специалистов сфер маркетинга, рекламы и PR, оставив многочисленные положительные отзывы.

Площадка «ВертолЭкспо» объединила выставочную экспозицию, демонстрирующую новинки рекламно-коммуникационных технологий, фотоэкспозицию и насыщенную деловую программу. Более 30 компаний представили свою продукцию специалистам маркетинговой сферы. «Мы собрали более 80 целевых контактов, из них обработали 10 и уже заключили 4 выгодные сделки, – комментирует генеральный директор компании по изготовлению логотипов на шоколаде Choco corp Максим Александрович Костюков, – все расходы на участие в выставке, включая выплаты персоналу, затраты на полиграфию и раздаточные материалы, мы окупили. С удовольствием примем участие в выставке в следующем году».

Форум маркетинга и рекламы юга России показал себя как профессионально востребованный масштабный образовательный проект. Всего за 3 дня работы Форума эксперты провели более 50 открытых мастер-классов. Хедлайнерами Форума, которые получили бесспорное признание и лидерство по посещаемости мастер-классов, стали всемирно известный эксперт в области маркетинга – Гарретт Джонстон, собравший 270 человек и гуру российского маркетинга – Самвел Аветисян, объединивший на своем семинаре 300 профильных специалистов. «Большое спасибо организаторам за Форум. Все было организованно отлично. Гарретт провел свой мастер-класс с 200 % отдачей. Очень много полезной информации. Будем стараться ее эффективно применить на практике. С нетерпением ждем следующего Форума», – поделился Владислав Бочков, один из посетителей I Форума маркетинга и рекламы юга России.

Также особой популярностью пользовалась секция «Брендинг: инструменты, ресурсы, возможности». Суммарно ее посетили 180 человек. Спикерами в ее рамках стали руководители ведущих брендинговых агентств Москвы. «Благодарю за событие, было очень познавательно! Привозите еще больше таких значимых лиц. Для нашего региона это крайне полезно», – так высказалась Анастасия Колисан, посетитель форума.

30 октября в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России состоялся проект, успешно зарекомендовавший себя в 2014 году – II профессиональный конкурс «Бои маркетологов». На этот раз конкурс прошел на качественно новом уровне. Ведущие российские и транснациональные компании предоставили кейсовые задания для участников. В их числе выступили «Газпром», «РЖД», «Билайн», «Мегафон» и другие крупнейшие предприятия. Увеличилось и число команд: с 10 (по итогам прошлого года) до 16, а также расширилась география их участников. Специально на «Бои маркетологов» приехали специалисты из Ставрополя и даже Новосибирска. Состав жюри пополнился «звездными» именами: в их число вошли Самвел Аветисян и приглашенные спикеры из Москвы Елена Роот – директор проектов брендингового агентства Brandson Branding Agency и Андрей Кожанов – основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.

После насыщенной многочасовой борьбы триумфаторами профессионального конкурса была признана сборная специалистов «Изюм». Все участники команды получили сертификаты на бесплатное обучение по Программе профессиональной переподготовки «Маркетинг» (дистанционное обучение) номиналом 60 000 руб., а главным призом была удостоена капитан этой команды – Екатерина Курипко. Ей был вручен сертификат на обучение по программе Executive-МВА стоимостью 390 000 руб. Все подарки были предоставлены Официальным партнером конкурса – Международной Школой Бизнеса ИУБиП.

Ну а кроме того, на три дня КВЦ «ВертолЭкспо» в Ростове-на-Дону стал главным местом в городе для всех рекламщиков, маркетологов, специалистов PR. В рамках форума проведено несколько десятков докладов, представлены около сотни компаний рекламного рынка Юга России.

Интернет-агентство Мибок также приняло участие в мероприятии, представив на форуме два доклада о технологиях для бизнеса. Артем Отставнов – специалист в области юриспруденции и защите онлайн-бизнеса – рассказал о способах защиты интеллектуальной собственности и бренда компании, а Алексей Белозеров – интернет-маркетолог агентства Мибок – представил подборку самых распространенных ошибок при продвижении сайта в поисковых системах и рассказал о действительно полезных методах привлечения клиентов в интернете.

Проведение I ежегодного Форума маркетинга и рекламы юга России подтвердило востребованность обучения, как со стороны начинающих специалистов, так и со стороны уже состоявшихся профессионалов своего дела. А, значит, площадка станет достойным подспорьем для маркетологов, которые желают развиваться. В 2016 году II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России пройдет с 26 по 28 октября, подробности о мероприятии читайте на сайте форум-маркетинга-юга.рф.