Москва
(495)240-82-20
Ростов-на-Дону
(863)219-77-00
   

Формула сайта и формула успеха. Два дня бесплатных семинаров.

Формула сайта и формула успеха. Два дня бесплатных семинаров.
01.11.2011
Две формулы для современного бизнеса от лидеров российского интернет-рынка

1 ноября 2011, «Формула сайта» - уникальное мероприятие, посвященное вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет.

Cлушатели семинара получат теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина. Полученные на семинаре знания, позволят вам с минимальными финансовыми и трудозатратами создать интернет-магазин и использовать его для эффективного решения ваших бизнес-задач. Зарегистрироваться на «Формулу сайта»

2 ноября 2011, «Формула успеха» - для руководителей и топ-менеджеров компаний о повышении эффективности командной работы.

Одна из важных задач руководителя компании – создать эффективную команду – мотивировать сотрудников и управлять внутренними коммуникациями в комплексе: организовать совместную работу над проектами, построить систему планирования, контроля и отчетности, автоматизировать бизнес-процессы. Ведь не секрет, что грамотно построенная командная работа и централизованное управление рабочими процессами в компании экономят деньги, время и силы. Зарегистрироваться на «Формулу успеха»

Внимание: На каждый семинар требуется отдельная регистрация!

Участники

В мероприятии принимают участие лидеры российского интернет-рынка:
1С-Битрикс, RU-CENTER, Яндекс, Mail.ru Group, WebProfiters, Бизнес-Профи, ORANGE CODE, ГЭНДАЛЬФ, Мибок.

Цель семинаров

Помочь вам сэкономить время и деньги на самостоятельное изучение темы и избежать возможных ошибок.

Семинар будет интересен:

  • Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж в перспективном и быстро растущем секторе бизнеса
  • Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж
  • Руководителям департаментов и отделов электронной коммерции
  • Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов

Место проведения

пр-т М.Нагибина, д. 31, Выставочный центр «Вертол-Экспо»,
1 ноября 2011, конгресс-зал
2 ноября 2011, зал "Вега"
Схема проезда

Программа семинара

1 ноября 2011, «Формула сайта»


Название доклада

Время

Регистрация слушателей 

10:00 – 10:30

Приветственное слово организатора


10:30 – 10:35

Как создать продающий сайт? Интернет-магазин  – от «киоска» до «мегамаркета»

- Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? «Разновидности» интернет-магазинов
- Что нужно знать при реализации Вашего интернет-магазина? Разные проекты - разные особенности и составляющие
- Примеры реализованных проектов
Иван Малышин, ГЭНДАЛЬФ


10:35 - 11:10


Правовые и организационные аспекты открытия
интернет-магазина

- Основные правовые документы
- Правила дистанционной торговли
- Что продавец обязан разместить на сайте
- «Невмененность» интернет-розницы
- Закон о персональных данных
Сергей Малышев, ORANGE CODE

11:10 – 11:40

Что должен уметь современный интернет-магазин? Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс»

Сергей Кулешов, 1С-Битрикс

11:40 – 12:30

Красивая обложка или удобство использования? Компромисс между дизайном и юзабилити

- Проектирование поведения покупателя
- Юзабилити идеального интернет-магазина. Что должно быть?
- Отслеживание «черных дыр» сайта
Валерий Манин, Мибок

12:30 – 13:00

Тиражные решения и готовые интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс»

Сергей Кулешов, 1С-Битрикс

13:00 – 13:30

Кофе-брейк


13:30 – 14:00

Правила грамотного выбора доменного имени и хостинга для интернет-магазина
- Домены бывают разные: что отразить в имени сайта?
- Правовые аспекты регистрации доменов
- 5 правил отличного хостинга
- Как не ошибиться с выбором хостинг-провайдера?
Марина Чернецова, RU-CENTER

14:00-14:30

Преимущества интернет-магазина,  интегрированного с 1С
- Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С?
- Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте? 10 преимуществ интернет-магазина с интеграцией с 1С
- «Большие» проекты. Что нужно учесть при реализации
Иван Малышин, ГЭНДАЛЬФ

14:30-15:00

Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик

 - Контекстная реклама Vs SEO
-  Эффективные приемы медийной рекламы
 - Продвижение с помощью контента, нестандартные методы
 - Роль социальных сервисов. Модный SMM.
 - Как выбрать способ привлечения для вашего сайта
Манвел Манвелян, Бизнес-Профи

15:00 – 15:30

Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов
- Яндекс.Маркет – эффективный инструмент привлечения клиентов для интернет-магазина.
- Продвижение товаров и услуг с помощью Яндекс.Директа – сервиса контекстной рекламы.
- Оценка эффективности кампаний и сайтов средствами Яндекс.Метрики.
Елена Клейменова, Яндекс

15:30 – 16:00


Способы продвижения интернет магазинов на проектах Mail.ru Group
- Федеральные ресурсы для региональных клиентов
- Обзор популярных инструментов. Примеры размещений.
- Таргет@Mail.ru управляем рекламой самостоятельно
Докладчик уточняется, Mail.ru Group

16:00 – 16:30

Как не потерять клиентов или технологии Яндекса для вашего бизнеса
- Легко найти = легко купить. Что сделать, чтобы пользователю было легко вас находить?
- Бесплатные карты на Вашем сайте. API Карт;
- Корпоративная почта. Сокращаем издержки, повышаем эффективность;
Евгений Николаев, Яндекс

16:30 – 17:00

Веб-аналитика для повышения конверсии сайтов. Только реальные кейсы
- Анализ внутреннего поиска сайта как способ управления продуктовой матрицей магазина
- Как с помощью этого коэффициента определять, сколько шагов должно быть в корзине, какие в ней есть лишние поля, и на каком шаге уходят посетители?
- Правила создания форм и факторы, влияющие на конверсию
- Как с помощью механизма адаптации страниц снизить отказы посетителей сайта?
Андрей Юнисов, WebProfiters

17:00 – 17:30
Ответы на вопросы. Лотерея, розыгрыш призов среди слушателей семинара 17:30 - 17:50


2 ноября 2011, «Формула успеха»


Название доклада

Время


Регистрация слушателей

10:00 – 10:30
1
Корпоративная культура: методы формирования

- элементы корпоративной культуры
- для чего нужна корпоративная культура
- способы трансляции внутри компании
Анна Матвеева, ГЭНДАЛЬФ

10:30 – 10:45
2
Корпоративный портал. Что это? Для кого? Зачем?

- функции корпоративного портала
- инструменты формирования корпоративной культуры
- инструменты планирования рабочего времени и задач сотрудников 
- анализ внутрикорпоративных коммуникаций
Сергей Кулешов, 1С-Битрикс


10:45 – 11:30
3

«Стоимость владения» корпоративным порталом

- выбор редакции «1С-Битрикс: Корпоративный портал»
- обучение сотрудников работе с корпоративным порталом
Сергей Кулешов, 1С-Битрикс

11:30 – 12:00
4
Как внедрить корпоративный портал у себя?

- ресурсы, необходимые для внедрения
- быстрый старт проекта
- правильные шаги внедрения
Иван Малышин, ГЭНДАЛЬФ

12:00 – 12:20
5

Примеры успешных внедрений«1С-Битрикс: Корпоративный портал»

- Один день с корпоративным порталом из жизни "Мибок"
- CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) - как необходимый инструмент бизнеса современной компании. На базе продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

Евгений Борзов, Мибок

12:20 – 12:50
6
Формирование эффективной команды. Инструменты мотивации
 
- Принципы создания команд. Условия для успешной командной работы
- Долгосрочная мотивация и сплочённость. Как сочетать долгосрочные цели компании и зарплату каждый месяц?
-Практикум:
• Измеряемые цели. Индивидуальные и командные показатели.
• Проверяемые цели. 10:00 – подвиг. Планируем успехи заранее.
• Оцениваемые цели. Как сотрудник узнает «Что такое хорошо? Что такое плохо?». Обеспечиваем выполнения правил работы в команде и укрепляем командный дух.
- Критерии эффективности работы сотрудника и команды
Анна Матвеева, ГЭНДАЛЬФ

12:50 – 13:40


Ответы на вопросы, свободная дискуссия


13:40 – 14:00


Кофе-брейк, розыгрыш призов среди слушателей семинара

14:00 – 14:20

Регистрация