Москва
(495)240-82-20
Ростов-на-Дону
(863)219-77-00
   

Что такое SEO

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что такое SEO
 
Все знают что такое SEO? Почему SEO такая важная вещь для каждого сайта?
 
SEO (Search Engine Optimization) или поисковая оптимизация и продвижение сайтов — достижение высоких позиций по ключевым словам в поисковой выдачи путем изменения сайта в сторону совместимости с поисковыми машинами. Иногда под SEO подразумевают интернет-маркетинг в целом, но на самом деле это лишь одна из его сторон.

SEO сегодня один из основных методов продвижения сайта (не забывайте про контекстную-рекламу). По стоимости привлечения в расчете на одного клиента — это мощный и оптимальный инструмент.

По данным специалистов, до 85% посетителей сайта может приходить из поисковых систем. Но это лишь в том случае, если ресурс хорошо оптимизирован, правильно подобраны ключевые слова и сайт активно продвигается.
Смыслом продвижения является привлечение целевых посетителей, которые с большой вероятностью станут клиентами компании.

Часто компании, которые хотят воспользоваться услугами продвижения, не понимает его цели, формулируя задачу примитивно: «Мы хотим первое место по следующим запросам». Как правило, не учитывается специфика запросов (продающие они или нет), региональность запросов, особенности тематики и пр.
Изменено: imarket - 21.05.2010 16:52:36
 
Так что выбрать, контекст или SEO, если, скажем, бюджет ограничен?
 
Если целью рекламы является продажа сезонных товаров или услуг, которые нужно предлагать уже сейчас, то воспользуйтесь контекстной рекламой. Рекламные объявления начинают показываться почти сразу, как оплата поступает на счет. Либо уже заранее начинайте продвигать свой сайт по ключевым словам с помощью поисковой оптимизации. Для оптимизации нужно время - 2-3 месяца, чтобы увидеть эффект, но этот эффект наблюдается сразу в нескольких поисковых системах, к примеру: Яндекс, Google, Rambler.

Если нужны разные регионы для рекламы - Москва, Петербург, Ростов, то воспользуйтесь контекстом. Он позволяет выбирать регионы показа.
Как известно, в поисковой выдаче Яндекса существует геозависимость, т.е. выдача зависит от того в каком регионе находится пользователь и какой регион присвоен сайту. При продвижение идеальным вариантом будет присвоить сайту несколько регионов, в которых сайт будет продвигаться. Для этого необходимо зарегистрироваться в Яндекс Каталоге. Необходимым условием присвоение региона является наличие офиса или представительства в этом городе.

У каждого метода есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать и компенсировать за счет совмещения различных видов рекламы.

Идеальным будет использование контекстной рекламы и продвижения.
Изменено: imarket - 11.06.2010 11:22:49
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Смотрите также: